9 августа 2010 г.

Маффины с цуккини и морковью

Я не знаю кто как, а я безумно люблю выпечку с цуккини. Кексы и маффины получаются очень сочные и слегка влажные, к тому-же они очень хорошо сохраняют свежесть. Эти маффины обожаю не только я, но и вся моя семья. Хотя когда я делала их в первый раз мне пришлось немножко схитрить, так как я знала что некоторые из моих детей откажутся их даже пробовать, зная что там цуккини. Поэтому я взялась за рецепт когда их не было дома и только когда они попробовали маффины и сказали что очень вкусно, я сказала им что входит в их состав. С тех пор они у меня едят любую выпечку с цуккини.

На 12 маффинов:
  • 300 г муки
  • 2 ч.лож. молотой корицы
  • 1 ч. лож. разрыхлителя теста
  • 0,5 ч.лож. соды
  • 2 яйца
  • щепотка соли
  • 180 г сахара
  • 45 г растительного масла **
  • 1 пачка (8 г.)ванильного сахара
  • 160 г тёртой цуккини, отжатой
  • 150 г тертой моркови ***
  • 75 г апельсинового сока
  • 60 г измельченных пекан или грецких орехов, по желанию

Духовку прогреть на 190°С.
Форму для маффинов смазать сл. маслом или положить в каждую ячейку бумажную формочку.

Морковь и цуккини натереть на мелкой тёрке, цуккини отжать от сока и толко потом взвешать.
Муку, корицу, разрыхлитель и соду перемешать. Отдельно взбить миксером яйца, сахар, масло, соль и ванилин.
Соединить обе смеси и тщательно перемешать. Затем добавить кабачки, морковь, апельсиновый сок и грецкие орехи,  и перемешать ложкой только чтобы все ингредиенты равномерно распределились.
Затем распределить тесто в подготовленную форму, ячейки наполнять почти до верха.
Выпекать в течение 25 минут, обязательно проверить готовность деревянной зубочисткой, воткнуть её в середину маффина, если она осталась чистой, то маффины готовы.
Готовые маффины вынуть из формы и остудить на решётке.
Эти маффины можно заморозить.
Примечания:
Из этого тесто можно выпекать не только маффины, а так-же и кекс. Для этого форму для кекса смажте сл. маслом, переложите в неё тесто и выпекайте при температуре 170 ° C. Время выпечки зависит от размера формы, примерно 60 минут.
    * Часть муки можно заменить на пшеничную цельнозерновую муку.
    **Половину раст. масла можно заменить на яблочное пюре.
    *** Морковь можно заменить на яблоки или груши, или скомбинировать 3 или 4 натёртых фруктов.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ