22 июля 2009 г.

Лепёшки

Я очень люблю самопечённый хлеб и предпочитаю лучше хлеб печь, чем торты. И я думаю любое другое блюдо может нам приесться, но не хлеб. Я раньше всегда покупала лепёшки в греческом или турецком магазине, но когда я попробовала этот рецепт, мне мой сын сказал: "Мама, теперь тебе не стоит больше лепёшки покупать". Моя семья была в восторге, хотя самодельная от купленной конечно отличается.

Нам понадобится для теста:

  • 500гр. пшеничной муки 1-го сорта ( в Германии тип 550)
  • 360мл. чуть тёплой воды
  • 0,5 ст. ложки соли
  • 0,5 ст. ложки сахара
  • 1 ст. ложка оливкового масла
  • 11гр. свежих дрожжей ( или 4гр сухих)
  • Ещё
  • немножко растительного масла для смазки чашки
  • 1 яйцо и немножко воды для смазки лепёшек
  • Кунжут и чернушка ( нигелла, на немецком-Schwarzkümmel)

Дрожжи и сахар разводим в воде, добавляем оливковое масло, соль и муку и замешиваем очень мягкое тесто (месить 8-10 минут). Чашку слегка смазываем раст. маслом, кладём в неё тесто, накрываем и ставим в тёплое место где-то на 1-1,5 часов пока объем теста не увеличится в 2 раза.


Вываливаем тесто на стол и осторожно делим его на 2 части и придаём ему овальную форму. При всём этом надо быть острожным, чтобы с тесто не вышло слишком много газа. Положить тесто на противень застеленный бумагой для выпечки и накрыв ставим опять в тёплое место на 20 минут.


Осторожно растягиваем лепёшки на длину противня и смазываем их яйцом взбитым с водой. Пальцем тыкаем тесто, чтобы получились почти дырочки.

По желанию посыпаем кунжутом и чернушкой, накрываем и даём опять лепёшкам постоять 20 минут. В это время прогреваем духовку на 250 градусов.

Ставим противень в духовку и выпекаем лепёшки 8-10 минут. Лепёшки не должны стать чересчур тёмные.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ