15 июля 2009 г.

Заварные блинчики на кефире.



Очень вкусные и все в дырочках блинчики. К сожалению мне не удалось сфотографировать больше чем один блинчик, дети у меня их прям со сковороды расхватывают.
Если для вас из этого кол-ва продуктов будет много блинов , то сделайте пол рецепта и возьмите тогда только 1 яйцо.

  • 1 л. кефира
  • 3 яйца
  • Сахара по вкусу, я беру 5 ст. ложек
  • 1 чайн. ложки соли
  • 1 чайн. ложка соды
  • Мука
  • 400 мл. молока или воды
  • 4 ст. ложки растительного масла

Кефир слегка нагреть, добавить соду, соль, сахар, яйца и перемешать, я это делаю миксером. Добавить столько муки, чтобы получилось тесто густотой как сметана. Закипятить молоко или воду и сразу-же тонкой струйкой влить в тесто, тесто при этом постоянно помешивать. Добавить раст. масло, перемешать и уже можно жарить блинчики. У меня очень хорошая сковородка, я её не чем не смазываю, а просто хорошо нагреваю и жарю блинчики. Вы можете сковородку слегка смазать раст. маслом.




К сожалению на фотографиях очень плохо видно дырочки.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ